😎Привет, друзья!
Evadav подготовили для вас лучшие практики использования push-уведомлений.
✅Что использовать в push-уведомлениях
- Сделайте персонализацию своих сообщений
Персонализированные push-сообщения повышают коэффициент конверсии от 5,5%. Большинство вашей аудитории выбирают push-уведомления, которые представляют собой персонализированные сообщения.
- Отправляйте запросы с правильной частотой
Да, время действительно имеет значение, определите лучшую частоту. При выборе времени для сообщений важно также учитывать географическое положение ваших пользователей. Выбирайте частоту с учетом времени ваших сообщений, когда пользователи не заняты другими делами.
- Сегментируйте своих пользователей, чтобы предлагать больше ценности
Сегментируйте своих пользователей на основе их взаимодействия с веб-сайтом и профилей, чтобы вы могли в конечном итоге улучшить показатель кликов для своих push-уведомлений.
- Поэкспериментируйте с проверенными CTA (Призывами к действию)
Кнопка CTA помогает пользователям предпринять необходимые действия. Без неё пользователям может быть сложно понять, что делать дальше. Используя кнопку CTA, вы также можете значительно увеличить свой доход.
⛔Чего лучше избегать в push-уведомлениях
- Не прерывайте пользователей несвоевременными запросами
Неудачное время может превратить даже хорошо продуманные push-уведомления в неудобство, независимо от того, насколько хороши ваши продукты. Если вы отправите сообщение своим пользователям в неподходящее время, они, скорее всего, покинут веб-сайт или ваше приложение.
- Не отправляйте слишком общие приветственные сообщения
Тот факт, что у вас появился новый посетитель на вашем веб-сайте, не означает, что у вас есть клиент.
- Не отправляйте одно и то же сообщение всем пользователям
Даже если ваше коммерческое предложение будет очень хорошим, влияние будет нулевым, поскольку оно будет потрачено не на того пользователя.
- Не игнорируйте призывы к действию
Независимо от типа отправляемых вами push-уведомлений важно персонализировать призывы к действию и протестировать их, чтобы понять, что вашим пользователям может понравиться, а что нет.
Итоги
Следуйте хорошо спланированной стратегии, чтобы отправлять push-сообщения нужной аудитории в нужное время и позволить им понять ценность, которую они получают.
спасибо за разъяснения!