Почему проседает CTR и CR и как этого избежать?

Почему проседает CTR и CR и как этого избежать?

Многие рекламодатели часто сталкиваются с проблемой резкой просадки таких параметров как CTR (показатель кликабельности объявлений) и CR (показатель конверсии). В этой статье мы подробно рассмотрим все причины, по которым это происходит, а также расскажем какие действия можно предпринять, чтобы этого избежать.

Основные причины просадки CR и CTR

Причины для снижения данных показателей могут быть абсолютно разными, но, как правило, основных причин всего две:
1) Просадка позиции Вашей кампании в аукционе (конкуренты выставили более высокие ставки).
Разберем простой пример. Допустим, что Вы запустили кампанию с широким таргетингом по возрасту подписки 1-365 дней с бидом 0,15$ за клик. Первые несколько дней Ваша кампания имела достаточное количество трафика, высокие показатели CR и CTR, но в какой-то момент объемы сильно просели, показатель CTR сократился в несколько раз, а за ним упал и Conversion Rate.

Казалось бы, настройки кампании не менялись, ставку за клик Вы не снижали, но кампания резко стала терять ROI и объемы. Что же произошло? Все довольно просто, это означает, что Ваши конкуренты, например, запустили отдельную кампанию с узким трагетингом по возрасту подписки на 1-7 дни с бидом выше чем 0,15$, например, с ценой 0,20$ за 1 клик. В этот момент Ваша кампания начинает уступать кампании конкурентов по всем показателям и система начинает отдавать большинство трафика не на Вашу кампанию, а на кампанию конкурента. В итоге конкурент забирает почти весь трафик с 1 по 7 дни возраста подписки, а Вам остается лишь трафик с 8 по 365 дни, который имеет CTR гораздо ниже, чем свежие подписки с первого по седьмой день.

2) Выгорание рекламных объявлений (характерно для кампаний с таргетингом на возраст подписок от 7 дней и выше).
Здесь все также довольно просто. Ваши креативы через какое-то время могут “приесться” юзерам, так как юзеры видят Ваши объявления с определенной частотой, например раз в сутки. Из-за снижения CTR кампания также начинает терять позиции в аукционе, в результате чего снижаются объемы трафика, а также может снижаться CR.

Проверить показатели CPM, CPC и CTR Ваших кампаний и сравнить их с показателями конкурентов Вы можете в настройках Вашей кампании в эстимейторе:

Эстиматор clickstar

Рекомендации по избежанию просадок

Исходя из функциональных особенностей нашей системы, мы подготовили для Вас несколько рекомендаций, которые помогут Вам избежать просадок CTR и CR на Ваших РК.
Список рекомендаций:
— Загружайте от 10 до 20 активных объявлений для Ваших кампаний. Это поможет Вам занять больше спотов в календаре юзера на iOS формате, а также увеличить количество показов Ваших объявлений и избежать быстрого выгорания креативов на формате Push Notifications. Используйте пакетную загрузку объявлений для ускорения процесса.

Настройка clickstar

Однако стоит понимать, что:

  • Показы на iOS Push Calendar формате распределяются по объявлениям независимо от CTR, поэтому после тестового пролива рекомендуем Вам оставить 10 топовых объявлений по CTR, а также загрузить новые объявления, чтобы продолжить поиск креативов с наиболее высокими показателями кликабельности.
  • На формате Push Notifications система автоматически выберет для открута лучшие объявления по CTR.

— Тестируйте различные подходы в объявлениях в рамках одной кампании
— Используйте Emoji в заголовках объявлений
— Убедитесь, что Ваши биды, соответствуют рекомендованным по эстимейтору, если Ваши биды сильно ниже этих значений, то поднимите ставки до этих значений.
— Сравните Ваши показатели по CTR и CPM со средними по эстимейтору и в случае, если Ваши показатели сильно ниже средних, протестируйте новые креативы либо поднимите биды, чтобы поднять CPM кампании
— Разбейте кампании по возрасту подписки в рамках одного ГЕО и ОС следующим образом:
1 кампания — таргет только на первый день
2 кампания — таргет только на второй день
3 кампания — таргет только на третий день
4 кампания — таргет на четвертый день
5 кампания — таргет на пятый день
6 кампания — таргет на 6-14 дни
7 кампания — таргет на 15-30 дни
8 кампания — таргет на 31-365 дни

Для этого используйте данный функционал в настройках кампании:

Таргет по времени подписки Clickstar

Далее выставите нужные таргетинги и после этого установите рекомендованный бид для каждой кампании из эстимейтора.

Источник: Clickstar.me

Может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.