Что разрешено и запрещено для пуш уведомлений

ЧТО РАЗРЕШЕНО И ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПУШ УВЕДОМЛЕНИЙ

😎Привет, друзья!

Evadav подготовили для вас лучшие практики использования push-уведомлений.

✅Что использовать в push-уведомлениях

  • Сделайте персонализацию своих сообщений

Персонализированные push-сообщения повышают коэффициент конверсии от 5,5%. Большинство вашей аудитории выбирают push-уведомления, которые представляют собой персонализированные сообщения.

  • Отправляйте запросы с правильной частотой

Да, время действительно имеет значение, определите лучшую частоту. При выборе времени для сообщений важно также учитывать географическое положение ваших пользователей. Выбирайте частоту с учетом времени ваших сообщений, когда пользователи не заняты другими делами.

  • Сегментируйте своих пользователей, чтобы предлагать больше ценности

Сегментируйте своих пользователей на основе их взаимодействия с веб-сайтом и профилей, чтобы вы могли в конечном итоге улучшить показатель кликов для своих push-уведомлений.

  • Поэкспериментируйте с проверенными CTA (Призывами к действию)

Кнопка CTA помогает пользователям предпринять необходимые действия. Без неё пользователям может быть сложно понять, что делать дальше. Используя кнопку CTA, вы также можете значительно увеличить свой доход.

⛔Чего лучше избегать в push-уведомлениях

  • Не прерывайте пользователей несвоевременными запросами

Неудачное время может превратить даже хорошо продуманные push-уведомления в неудобство, независимо от того, насколько хороши ваши продукты. Если вы отправите сообщение своим пользователям в неподходящее время, они, скорее всего, покинут веб-сайт или ваше приложение.

  • Не отправляйте слишком общие приветственные сообщения

Тот факт, что у вас появился новый посетитель на вашем веб-сайте, не означает, что у вас есть клиент.

  • Не отправляйте одно и то же сообщение всем пользователям

Даже если ваше коммерческое предложение будет очень хорошим, влияние будет нулевым, поскольку оно будет потрачено не на того пользователя.

  • Не игнорируйте призывы к действию

Независимо от типа отправляемых вами push-уведомлений важно персонализировать призывы к действию и протестировать их, чтобы понять, что вашим пользователям может понравиться, а что нет.

Итоги

Следуйте хорошо спланированной стратегии, чтобы отправлять push-сообщения нужной аудитории в нужное время и позволить им понять ценность, которую они получают.

Запускайте пуш трафик вместе с EVADAV >> 💚

Может понравиться...

1 Комментарий

  1. seoonly.ru:

    спасибо за разъяснения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.