Онлайн-игры — одна из вечных вертикалей (после адалта и дейтинга), но кейсов по ним появляется все меньше и меньше. А кейсы по сливу на игры с Push-уведомлений так вообще редкость.
Это одна из причин почему стоит обратить внимание на данный кейс. Вторая причина — оффер, на который сливался трафик, будет очень актуален в ближайшие новогодние праздники.
Период слива: 13.10-15.12
Расход: 311 809
Доход: 419 770
Профит: 107 960
ROI: 34%
CPA-сеть: OfferGate
Источник: Trending.bid
В данном кейсе мы работали с оффером World of Warships. Хоть игра и клиентская, выплата происходит за регистрацию на сайте. Скачивание игры начинается уже после реги. Плюсы в виде проверенного рекламодателя дополняются размером выплаты — ставки до 6.5 долларов за регистрацию. Просто сказка. Начало слива В роли источника трафика выступала рекламная Push-сеть Trending.bid.
В качестве ГЕО были все доступные в оффере — Россия и страны СНГ. Лучше всего зашли Россия и Украина. Выплата за регистрацию на них — 2.17 USD.
Изначальные настройки таргета были достаточно просты:
Браузеры: Chrome, Yandex Browser
Операционные системы: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Windows 8
Возраст подписки: Все
Язык браузера: все
Источники: ssp1
Креативы использовали следующие:
После теста выяснилось, что лучше всех отработал тот, который не содержал большой картинки. Лендинг использовали основной:
Оптимизация
Любая рекламная кампания требует оптимизации, данная — не исключение. Мы настроили постбек так, чтобы информация о конверсиях прилетала сразу в Trending.bid. Через некоторое время мы отключили показ рекламы пользователям, которые давно получают Push-уведомления. Оставили только тех, кто подписался 1-6 дней назад. Остальные окупались, но существенного ROI не давали. Изначально мы не трогали тематики площадок (использовали все).
Но в процессе оптимизации мы отключали неконвертящие категории, в которых:
Было мало площадок и они не особо конвертили;
Большинство площадок были с низким конвертом или вообще без него.
Категории отслеживали с помощью макроса ${category}. И немного блеклистили сами площадки, которые дали больше 150 кликов, но не принесли конверсий. Остальное не трогали. В результате получили кампанию, которая до сих пор работает в плюс и на новогодних праздниках обещает принести еще больше денег и ROI 🙂
Скриншот с Trending.bid:
Скриншот с OfferGate:
Источник: Партнёркин
Свежие комментарии