Кейс: льем с пушей на игру World of Warships

Онлайн-игры — одна из вечных вертикалей (после адалта и дейтинга), но кейсов по ним появляется все меньше и меньше. А кейсы по сливу на игры с Push-уведомлений так вообще редкость. 

Это одна из причин почему стоит обратить внимание на данный кейс. Вторая причина — оффер, на который сливался трафик, будет очень актуален в ближайшие новогодние праздники.

Период слива: 13.10-15.12

Расход: 311 809

Доход: 419 770

Профит: 107 960

ROI: 34%

CPA-сеть: OfferGate

Источник: Trending.bid

В данном кейсе мы работали с оффером World of Warships. Хоть игра и клиентская, выплата происходит за регистрацию на сайте. Скачивание игры начинается уже после реги.  Плюсы в виде проверенного рекламодателя дополняются размером выплаты — ставки до 6.5 долларов за регистрацию. Просто сказка. Начало слива В роли источника трафика выступала рекламная Push-сеть Trending.bid. 

В качестве ГЕО были все доступные в оффере — Россия и страны СНГ. Лучше всего зашли Россия и Украина. Выплата за регистрацию на них — 2.17 USD.

Изначальные настройки таргета были достаточно просты:

Браузеры: Chrome, Yandex Browser

Операционные системы: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Windows 8

Возраст подписки: Все

Язык браузера: все

Источники: ssp1

Креативы использовали следующие:

После теста выяснилось, что лучше всех отработал тот, который не содержал большой картинки. Лендинг использовали основной:

Оптимизация

Любая рекламная кампания требует оптимизации, данная — не исключение.  Мы настроили постбек так, чтобы информация о конверсиях прилетала сразу в Trending.bid. Через некоторое время мы отключили показ рекламы пользователям, которые давно получают Push-уведомления. Оставили только тех, кто подписался 1-6 дней назад. Остальные окупались, но существенного ROI не давали. Изначально мы не трогали тематики площадок (использовали все).

Но в процессе оптимизации мы отключали неконвертящие категории, в которых:

Было мало площадок и они не особо конвертили;

Большинство площадок были с низким конвертом или вообще без него.

Категории отслеживали с помощью макроса ${category}. И немного блеклистили сами площадки, которые дали больше 150 кликов, но не принесли конверсий. Остальное не трогали. В результате получили кампанию, которая до сих пор работает в плюс и на новогодних праздниках обещает принести еще больше денег и ROI 🙂

Скриншот с Trending.bid:

Скриншот с OfferGate:

Источник: Партнёркин

Может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.