Кейс по сливу на Push от Wildo

Мы уже давно привыкли лить с пушей. Рекламные сетки постоянно заморачиваются с увеличением баз, возрождают уставших юзеров, работают над тем чтобы трафик оставался живым. А арбитражники в свою очередь продолжают сетапать кампанию за кампанией и вообще не думают о том, что там у рекламной сети за забором.

Есть и обратная сторона медали. Можно зарабатывать не только сливая с пушей, но и заливая на пуши. Я подготовил конкретный свежий пример чтобы наглядно это продемонстрировать.

На что конкретно сливаем?

Наша задача – получить как можно больше подписок на пуш-уведомления рекламодателя.

Основная проблема этих офферов заключается в сложной модели оплаты — ревшаре. Вам не заплатят за факт подписки, с вами поделятся прибылью с монетизации юзера.

В этом кейсе траф шел на Partners.House (это обратная сторона всем известной рекламной сети Push.House), потому давайте сразу пошагово обьясню на их примере:

  1. Вы привели юзера, он подписался;
  2. Рекламодатели Пушхауса начинают слать юзеру рекламу в пушах, платят за это деньги;
  3. Пушхаус делится с вами частью прибыли, которую заработал на продаже пушей своим рекламодателям.

В реальности это выглядит так, что вы тратите деньги сразу, конвертите траф в кучу подписок, а потом ждете и постепенно в течение следующих нескольких месяцев откупаетесь ревшарой. Потому многие боятся браться за такие офферы. И потому я решил написать этот пост чтобы показать результаты на практике.

Как сливается траф?

По источникам нет особых ограничений в плане разрешений. Но есть экономический момент – траф должен быть очень дешевым, в районе 1 цента за переход. Потому основной объем сливается с различных поп-сорсов.

Сливаем в основном на ленды с видео-роликом, недоступным для просмотра пока не подпишешься. В Partners.House лендов штук 20. Чтобы сэкономить вам время и деньги, ниже покажу какие ленды конвертят лучше всего исходя из общей статистики по объему.

Кейс по сливу на Push от Wildo

Откуда сливается траф?

Что касается сеток – их достаточно, конкретно в этой ситуации лили с mpay69. Единственное, сразу хочу отметить что после выхода поста на пару дней про сетку можно забыть. Так уже неоднократно было.

Таргетинг:

Кейс по сливу на Push от Wildo

Покупали только Wi-Fi:

Кейс по сливу на Push от Wildo

Доп. настройки и цена перехода:

Кейс по сливу на Push от Wildo

Самое интересное – итоговая экономика

Основной объем был на Украину. Лить с mpay начали 17 сентября, закончили 23 октября. Купили 3кк кликов за 226к рублей. Это примерно 3500$.

Кейс по сливу на Push от Wildo

В Partners.House на текущий момент (20 ноября) заработано уже 4697$:

Кейс по сливу на Push от Wildo

И самое интересное, что бабос активно капает, в районе 35$/дейли:

Кейс по сливу на Push от Wildo

Посмотрим в какие цифры мы доедем в итоге, но думаю до ROI 50%+ точно.

P.S. Можно заметить что из рекламной сети ушло 3кк кликов, а в Partners.House пришло 3.6кк. Это происходит потому, что не все юзеры подписываются с первого раза. Часто бывает так, что посетитель заблокировал подписку и пошел уже на второй ленд. Вот и получается, что уник один, а клика 2.

Такая вот нетипичная арбитражная история. Единственное, за чем нужно следить, это чтобы покупаемый траф был не только дешевым, но и живым. Ревшара с мертвых юзеров не доедет. 😉

Источник: wildo.ru

Может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.