Мы уже давно привыкли лить с пушей. Рекламные сетки постоянно заморачиваются с увеличением баз, возрождают уставших юзеров, работают над тем чтобы трафик оставался живым. А арбитражники в свою очередь продолжают сетапать кампанию за кампанией и вообще не думают о том, что там у рекламной сети за забором.
Есть и обратная сторона медали. Можно зарабатывать не только сливая с пушей, но и заливая на пуши. Я подготовил конкретный свежий пример чтобы наглядно это продемонстрировать.
На что конкретно сливаем?
Наша задача – получить как можно больше подписок на пуш-уведомления рекламодателя.
Основная проблема этих офферов заключается в сложной модели оплаты — ревшаре. Вам не заплатят за факт подписки, с вами поделятся прибылью с монетизации юзера.
В этом кейсе траф шел на Partners.House (это обратная сторона всем известной рекламной сети Push.House), потому давайте сразу пошагово обьясню на их примере:
- Вы привели юзера, он подписался;
- Рекламодатели Пушхауса начинают слать юзеру рекламу в пушах, платят за это деньги;
- Пушхаус делится с вами частью прибыли, которую заработал на продаже пушей своим рекламодателям.
В реальности это выглядит так, что вы тратите деньги сразу, конвертите траф в кучу подписок, а потом ждете и постепенно в течение следующих нескольких месяцев откупаетесь ревшарой. Потому многие боятся браться за такие офферы. И потому я решил написать этот пост чтобы показать результаты на практике.
Как сливается траф?
По источникам нет особых ограничений в плане разрешений. Но есть экономический момент – траф должен быть очень дешевым, в районе 1 цента за переход. Потому основной объем сливается с различных поп-сорсов.
Сливаем в основном на ленды с видео-роликом, недоступным для просмотра пока не подпишешься. В Partners.House лендов штук 20. Чтобы сэкономить вам время и деньги, ниже покажу какие ленды конвертят лучше всего исходя из общей статистики по объему.
Откуда сливается траф?
Что касается сеток – их достаточно, конкретно в этой ситуации лили с mpay69. Единственное, сразу хочу отметить что после выхода поста на пару дней про сетку можно забыть. Так уже неоднократно было.
Таргетинг:
Покупали только Wi-Fi:
Доп. настройки и цена перехода:
Самое интересное – итоговая экономика
Основной объем был на Украину. Лить с mpay начали 17 сентября, закончили 23 октября. Купили 3кк кликов за 226к рублей. Это примерно 3500$.
В Partners.House на текущий момент (20 ноября) заработано уже 4697$:
И самое интересное, что бабос активно капает, в районе 35$/дейли:
Посмотрим в какие цифры мы доедем в итоге, но думаю до ROI 50%+ точно.
P.S. Можно заметить что из рекламной сети ушло 3кк кликов, а в Partners.House пришло 3.6кк. Это происходит потому, что не все юзеры подписываются с первого раза. Часто бывает так, что посетитель заблокировал подписку и пошел уже на второй ленд. Вот и получается, что уник один, а клика 2.
Такая вот нетипичная арбитражная история. Единственное, за чем нужно следить, это чтобы покупаемый траф был не только дешевым, но и живым. Ревшара с мертвых юзеров не доедет. 😉
Источник: wildo.ru
Свежие комментарии