Формат рекламы: Push-уведомления от EvaDav
GEO: FR
Период: 15/03/2019 — 28/04/2019
Партнерская сеть: Profit Social
Оффер: UkrainianShow 18+ CPL FR ES IT PT США CA AU NZ UK DE DK NO SE NL FI WW [WEB / TAB / WAP]
CPL: от $2 до $9 в зависимости от GEO
Характеристики таргетинга: браузер Chrome на мобильных устройствах Android
Бюджет: $1506
Заработано: $5355
Чистая прибыль: $3849
ROI: 255%
Предисловие
У меня никогда не было опыта работы ни с дейтинг офферами, ни с моделью оплаты CPL, но я слышал, что эта комбинация может быть очень прибыльной.
Я наткнулся на предложение и решил работать с EvaDav и ProfitSocial. Партнерка была для меня новой, но я изучил все за и против и решил попробовать. Для начала я пообщался с коллегами, которые уже работали по похожим связкам. Для меня было важно выяснить самые распространенные ошибки ДО начала работы.
Приведу краткое руководство, при каких условиях не стоит запускать кампанию:
- НЕ соответствуют креативы и целевая страница;
- НЕ проработано GEO и ЦА;
- НЕ выявлены потребности ЦА;
- НЕ определен конкретный источник трафика;
- НЕ отключается источник трафика при отсутствии лидов и окрутки бюджета на сумму более 5 конверсий.
Я решил начать с предсказуемых и стабильных GEO. Это было главной причиной, по которой я выбрал этот оффер и нацелился на первое GEO в списке — Францию. CPL на оффере выглядел достаточно привлекательно. Уточнил в саппорте, что после успешного аппрува можно договориться с менеджерами о еженедельных выплатах, то есть холд был 7 дней. Также мне посоветовали ориентироваться на мобильный трафик. Исходя из предыдущих запусков дейтинг офферов, было отмечено, что большая активность и вероятность знакомств через интернет приходится именно на мобайл-пользователей.
Создание Push-уведомлений и лендинга
Я знал, как работать с Push-уведомлениями в EvaDav, поэтому пошел по такому пути: использовал трекер Adsbridge и установил постбек в связке ProfitSocial — Adsbridge. Это помогло настроить black & white списки, плюс система из лендингов помогла добиться оптимальной конверсии. Работали по схеме 3 адсета, 2 креатива для каждой цепочки. Не стоит сильно заморачиваться над объявлением — просто убедитесь, что оно емкое, короткое и привлекательное для вашей ЦА.
Лендинг взяли в партнёрке, он достаточно минималистичный, с фотографиями и GIF-изображениями девушек. Для целевой страницы с предложениями знакомств GIF действительно работают лучше, чем статичные картинки.
Результаты
Я был более чем доволен результатами, которые получил. Вот скриншот из кабинета, который показывает общую картину на более поздних этапах моей кампании:
Мои первые недели были не такими прибыльными, как последние: ROI был на уровне 90-95%. Далее я начал оптимизировать кампании, создал black и white lists, после чего окупаемость инвестиций начала расти.
White-лист сильно ограничивает список сайтов, зато может давать лучший результат. В начале я советую создавать Black листы, потому что не на всех хороших сайтах сразу будет покупаться трафик. А с White-листами мы можем сразу не заметить эти сайты.
Вот конечные результаты:
- Клики: 351 273;
- Лиды: 1 392;
- Общий доход: $5355.
Я потратил 1506 долларов на эту кампанию, которая принесла мне чистую прибыль в $3849 и ошеломительный ROI в 255%. Это самый высокий доход, который я получал!
Если сравнить с другими вертикалями, то пробовал лить на wapclick, получил прибыль в районе 20%. После таких результатов дейтинг оффер показал просто грандиозный рывок в доходе.
Мои инсайды
- Тщательно тестируйте таргетинг, сегментируйте аудиторию и оптимизируйте кампании;
- Проверяйте отзывы о партнёрке, общайтесь с другими вебмастерами;
- Если работаете с пушами, определите для себя сетку, которая работает наиболее прозрачно и наиболее технологично. Я для себя выбрал EvaDav;
- Расслабьтесь и наслаждайтесь процессом;
- Не бойтесь оригинальных решений, не сдавайтесь при первой же неудаче и будьте готовы вкладывать время и деньги.
Выполнив рутинную работу, вы можете расслабиться и получать профит. Правда, не забывайте чекать вайт- и блэк-листы. Сейчас господствует миф, что пуши, мол, вымирают из-за борьбы браузеров/поисковиков. На моём примере можно увидеть, что это всего лишь очередной МИФ! Пуши ещё своё не отжили и покидать аффилиат арену не собираются.
Свежие комментарии