10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

Заработок на пуш подписках

Креатив – ключевой элемент, влияющий на CTR вашей кампании. От того, какими приемами и тактиками вы пользуетесь при подготовке креативов, зависит, насколько успешным в итоге будет результат. Разумеется, важен не только внешний вид самого креатива, но и сопутствующие условия: настройки кампании, таргетинг, источник трафика и многое другое. На что стоит обратить внимание?

1) Используйте персонализацию, связанную с геолокацией. Например, если вы таргетируетесь на определенный город, можно упомянуть его в тексте сообщения или заголовка. Такой подход повышает степень доверия юзера.

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах2) Используйте 3-5 креативов для успешного теста.

Тест – главное условие выбора успешного креатива. Чем больше креативов вы тестируете, тем выше вероятность понять, какой из них работает лучше всего.  Оптимально использовать 3-5 креативов (вплоть до 10). Так вы гораздо быстрее поймете, какой креатив выбивается в лидеры и может принести вам максимум кликов. Где взять идеи для креативов? Лучших вариантов всего два: используйте spy-сервисы или готовые паки иконок от источника трафика. Эти приемы помогут легко создавать конвертящие креативы. 

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

3) Приурочивайте кампании к инфоповодам.

Особенно охотно люди расстаются со сбережениями, делая покупки, приуроченные к каким-то праздникам или инфоповодам.  Статистика разных лет показывает, что прибыль онлайн-торговли во время Дня благодарения, Хэллоуина, Черной пятницы и Киберпонедельника ежегодно бьет все рекорды. Поэтому довольно эффективно приурочивать свои кампании к таким инфоповодам.

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

4. Делайте креативы понятными и лаконичными.

У вас есть всего 1-2 секунды, чтобы заинтересовать пользователя и заставить его кликнуть по рекламному объявлению. Именно поэтому пуш должен быть понятным с первого взгляда.  Не перегружайте внимание пользователя обилием  мелких деталей, ведь это будет только отвлекать от главного месседжа. Используйте крупные и простые изображения, которые помогут пользователю сконцентрироваться на важном.

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

5) Добавьте значок TikTok на креатив, чтобы создать у пользователей иллюзию видео по ссылке.

TikTok сейчас на пике популярности, поэтому иллюзия видео никогда не бывает лишней и хорошо работает, заставляя пользователя кликать по креативу.

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

6)Работайте над текстом.

Текст – безусловно не главное в креативе, но это вовсе не означает, что над ним не нужно работать. Текст должен быть не только лаконичным, но и цепляющим.  Для создания таких текстов отлично подойдет схема AIDA:

A = Attention – «Внимание»

I = Interest – «Интерес»

D = Desire – «Желание»

A = Action – «Действие»

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

7) Используйте иконку мессенджера, популярного в стране пользователя.

Модераторы на пушах разрешают использовать такие трюки, которые к тому же здорово повышают CTR. Сделайте иллюзию того, что пользователю пришло новое сообщение. Это точно заставит его кликнуть по пушу.

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

8) Для крео на пушах используйте иллюстрации для иконок и фото для главных изображений. 

Иконка даст понять, о чем речь в оффере, а картинка добавит деталей. Помните, что в мобильных кампаниях главным изображением становится иконка. Живые неотфотошопленные фото работают гораздо лучше глянцевых или стоковых аналогов, особенно в случае с пушами, где необходимо создать иллюзию личного сообщения.

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

9) Помните, что изображения женщин на креативах по статистике показывают лучшие результаты.

Причем это работает в обе стороны, даже если ваша ЦА – женщины.

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

10) Добавляйте цифры на главный визуал.

Убеждение цифрами – старый добрый метод, который все еще отлично перформит. Для отображения статистики лучше работают абсолютные показатели, а не проценты. Еще можно указать шанс выигрыша.

10 советов, которые помогут повысить CTR на пушах

Безусловно, нельзя говорить о том, что высокий CTR есть гарант высокого ROI на пушах, однако кликабельность – важный показатель успешности кампании. Индивидуальность и уникальные подходы однозначно впечатлят даже самого искушенного пользователя. И, конечно, не забывайте про тесты, ведь понять, что конвертит лучше, можно только опытным путем.  Если вы по-прежнему испытываете сложности с CTR креативов, то лучше всего попросить помощи у аккаунт-менеджера: они смогут прислать задизайненные in-house креативы.

Ищите качественный пуш-трафик на платформе RichAds и масштабируйте свои профитные кампании! 

Источник: Партнеркин

Может понравиться...

2 комментария

  1. Высокий CTR не всегда хорошо, тут нужно ещё и конверсию получить.

    • admin:

      Безусловно. Но в основном количество конверсий будет зависеть от качества трафика в рекламной сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.