Креатив – ключевой элемент, влияющий на CTR вашей кампании. От того, какими приемами и тактиками вы пользуетесь при подготовке креативов, зависит, насколько успешным в итоге будет результат. Разумеется, важен не только внешний вид самого креатива, но и сопутствующие условия: настройки кампании, таргетинг, источник трафика и многое другое. На что стоит обратить внимание?
1) Используйте персонализацию, связанную с геолокацией. Например, если вы таргетируетесь на определенный город, можно упомянуть его в тексте сообщения или заголовка. Такой подход повышает степень доверия юзера.
2) Используйте 3-5 креативов для успешного теста.
Тест – главное условие выбора успешного креатива. Чем больше креативов вы тестируете, тем выше вероятность понять, какой из них работает лучше всего. Оптимально использовать 3-5 креативов (вплоть до 10). Так вы гораздо быстрее поймете, какой креатив выбивается в лидеры и может принести вам максимум кликов. Где взять идеи для креативов? Лучших вариантов всего два: используйте spy-сервисы или готовые паки иконок от источника трафика. Эти приемы помогут легко создавать конвертящие креативы.
3) Приурочивайте кампании к инфоповодам.
Особенно охотно люди расстаются со сбережениями, делая покупки, приуроченные к каким-то праздникам или инфоповодам. Статистика разных лет показывает, что прибыль онлайн-торговли во время Дня благодарения, Хэллоуина, Черной пятницы и Киберпонедельника ежегодно бьет все рекорды. Поэтому довольно эффективно приурочивать свои кампании к таким инфоповодам.
4. Делайте креативы понятными и лаконичными.
У вас есть всего 1-2 секунды, чтобы заинтересовать пользователя и заставить его кликнуть по рекламному объявлению. Именно поэтому пуш должен быть понятным с первого взгляда. Не перегружайте внимание пользователя обилием мелких деталей, ведь это будет только отвлекать от главного месседжа. Используйте крупные и простые изображения, которые помогут пользователю сконцентрироваться на важном.
5) Добавьте значок TikTok на креатив, чтобы создать у пользователей иллюзию видео по ссылке.
TikTok сейчас на пике популярности, поэтому иллюзия видео никогда не бывает лишней и хорошо работает, заставляя пользователя кликать по креативу.
6)Работайте над текстом.
Текст – безусловно не главное в креативе, но это вовсе не означает, что над ним не нужно работать. Текст должен быть не только лаконичным, но и цепляющим. Для создания таких текстов отлично подойдет схема AIDA:
A = Attention – «Внимание»
I = Interest – «Интерес»
D = Desire – «Желание»
A = Action – «Действие»
7) Используйте иконку мессенджера, популярного в стране пользователя.
Модераторы на пушах разрешают использовать такие трюки, которые к тому же здорово повышают CTR. Сделайте иллюзию того, что пользователю пришло новое сообщение. Это точно заставит его кликнуть по пушу.
8) Для крео на пушах используйте иллюстрации для иконок и фото для главных изображений.
Иконка даст понять, о чем речь в оффере, а картинка добавит деталей. Помните, что в мобильных кампаниях главным изображением становится иконка. Живые неотфотошопленные фото работают гораздо лучше глянцевых или стоковых аналогов, особенно в случае с пушами, где необходимо создать иллюзию личного сообщения.
9) Помните, что изображения женщин на креативах по статистике показывают лучшие результаты.
Причем это работает в обе стороны, даже если ваша ЦА – женщины.
10) Добавляйте цифры на главный визуал.
Убеждение цифрами – старый добрый метод, который все еще отлично перформит. Для отображения статистики лучше работают абсолютные показатели, а не проценты. Еще можно указать шанс выигрыша.
Безусловно, нельзя говорить о том, что высокий CTR есть гарант высокого ROI на пушах, однако кликабельность – важный показатель успешности кампании. Индивидуальность и уникальные подходы однозначно впечатлят даже самого искушенного пользователя. И, конечно, не забывайте про тесты, ведь понять, что конвертит лучше, можно только опытным путем. Если вы по-прежнему испытываете сложности с CTR креативов, то лучше всего попросить помощи у аккаунт-менеджера: они смогут прислать задизайненные in-house креативы.
Ищите качественный пуш-трафик на платформе RichAds и масштабируйте свои профитные кампании!
Источник: Партнеркин
Высокий CTR не всегда хорошо, тут нужно ещё и конверсию получить.
Безусловно. Но в основном количество конверсий будет зависеть от качества трафика в рекламной сети