COVID-19 потряс мир, но необычные времена предоставляют необычные возможности. Теперь, когда большинство людей заперты на четырех стенах, они проводят добрую часть времени в Интернете. Работа, покупки, развлечения, знакомства и общение – большинство этих процессов происходят онлайн. А это значит, что у вас есть прекрасная возможность поднять push-трафик и привлечь новую аудиторию. Сегодня мы рассмотрим текущие рыночные тенденции и узнаем, как может быть увеличен push и pops трафик.
Тенденции рынка
Стоит отметить следующие изменения:
- Люди экономят деньги и отказываются от импульсивных покупок;
- Спрос на иммуностимулирующие препараты и витамины значительно возрос;
- Люди ищут новые способы заработать деньги, вследствие чего криптовалюты, фриланс-платформы, реферальные программы и инвестиционные решения становятся все более популярными;
- До недавнего времени мобильный трафик преобладал над десктопным, сейчас — наоборот;
- Ввиду неопределенности будущего большинство людей стремятся сэкономить как можно больше денег.
Сфера здравоохранения и финансов растёт наряду с доставкой продуктов, фармацевтикой, онлайн-развлечениями (видеоигры, азартные игры, стриминг, веб-сайты для взрослых), сервисами по переводу денег и веб-сайтами / приложениями для знакомств и общения. Особенно это касается рынков США, Италии, Испании и других европейских стран.
Несложно предсказать, что малый бизнес серьезно пострадает от COVID-19, т.к. предложение значительно превышает спрос. Однако компании, которые быстрее адаптируются и начинают предлагать онлайн-услуги и доставку, скорее всего, останутся на плаву. Вот почему сейчас как никогда нужна активная интернет-реклама, и push или popunder форматы наиболее актуальны.
Как извлечь максимум пользы и выгоды из push и pop трафика?
Push-уведомления и popunders — лучшие форматы объявлений, с которыми можно поэкспериментировать во время карантина. Во-первых, они сразу же привлекают внимание пользователей. Во-вторых, они обеспечивают отличную конверсию при правильном подходе. Лучшими сферами для использования push- и popunder-рекламы являются развлечения, знакомства, купоны, здоровье и красота, ставки и азартные игры, видеоигры, финансовые услуги, доставка продуктов и банковские услуги.
При экспериментировании с push- и popunder-рекламой можно достичь лучших результатов, если:
- Мотивировать пользователей покупать. Коэффициент конверсии не будет расти, пока вы не продемонстрируете явные, неоспоримые преимущества ваших продуктов / сервисов во время пандемии.
- Предоставлять скидки и специальные предложения: это именно то, что сейчас нужно потенциальным покупателям.
- Пересмотреть свою целевую аудиторию. Сейчас она может значительно расшириться.
- Создать сильную, убедительную лендинговую страницу. Люди думают дважды, прежде чем делать покупки (см. Пункт 1).
- Включить фантазию. Придумайте броские заголовки и используйте яркие картинки в креативах – аудиторию следует развлекать и удивлять.
- Планировать показ объявлений и уменьшить частоту их показов. Сосредоточьтесь на содержании.
- Распределить свой бюджет. Это идеальное время для диверсификации вашей кампании и экспериментирования с различными форматами рекламы.
Решение Evadav
Хотите протестировать новые форматы рекламы? Попробуйте решение от Evadav: мы поддерживаем основные модели выплат (CPC, CPV, CPM) и популярные форматы рекламы (push, push-in-page, popunders). Минимальная выплата составляет всего $ 25, а снятие можно осуществить любым из 15+ удобных способов (PayPal, Capitalist, Paxum, Payoneer и другие). Кроме того, Evadav предлагает реферальную комиссию 5% и круглосуточную поддержку клиентов.
Evadav работает с различными типами трафика, предоставляет отчеты в режиме реального времени и множество дополнительных функций (например, back URL, Anti-Adblock, прямые ссылки и т. д.). Это комплексное решение для простой и эффективной интеграции push и pop-рекламы. Мы поддерживаем все сферы, включая игры, здоровье, знакомства, финансы, азартные игры, ставки и т. д. Не пропустите наши выгодные предложения:
- Ставки PUSH и INPAGE трафика составляют $0,001–0,002 (CPC) для Индии, Египта, Ирана, Бангладеш, Шри-Ланки, Пакистана, Доминиканской Республики, Бразилии, Колумбии, Филиппин, Индонезии, Турции и Марокко.
- Ставка POPS- трафика составляет $0,001 (CPV) для Российской Федерации, Швеции, Индонезии, Канады, Ирландии, Китая, Австрии, Таиланда, Новой Зеландии, Бразилии и Японии.
Свежие комментарии