Какие версии Google Chrome оставлять в настройках таргетинга

Какие версии Google Chrome оставлять в настройках таргетинга

Это конечно нужно было сделать давно, но вот что-то загорелся этот идеей только сейчас. Конечно это актуально не во всех сетках, где продают траф, но всё равно, лишними эти знания не будут.

Стало интересно, а какие версии хрома, как конвертятся в подписку, возможно часть трафа вообще льется в пустую.

Предварительно я посмотрел какие версии хрома встречаются в отчетах, диапазон оказался довольно широким, траф шел с 30-ой по 85-ую версию хрома.

Т.к. ТДС которой пользуюсь не имеет макроса для передачи версии, пришлось сделать небольшой костылик, хотя в принципе это программно предусмотренно.

Какие версии Google Chrome оставлять в настройках таргетинга

Работало это так: У проходящего через ТДС юзера, в ‘UserAgent’ проверялось наличие совпадений с той или иной версией хрома. Если совпадение присутствовало, значит юзер уходил URL с меткой версии и так с 85 до 30, те кто не попадал в заданные параметры просто улетали с меткой ‘XX’.

В рамках теста было пролито 35,5к трафа Android, Chrome Mobile с одного Source и одного ГЕО (Индия).

Статистика подписок по версиям хрома.

Из таблицы статистики видно, что версии хрома, меньше 55-ой, не дают подписок вообще.

Процент трафика с «мертвых» версий исходя из представленной статистики выше, составил 2%. В любом случае данный показатель будет у каждого свой, но даже 2% в перспективе, после исключения ненужных версий, снижают стоимость лида, а значит ускоряют время окупаемости затрат.

PS: Такая картина и по другим ГЕО тоже (не только Индия), уже проверенно.

Всем успехов!

Источник: https://m.vk.com/@pushtrafficbiz-kakie-versii-hroma-ostavlyat-v-nastroikah-targetinga

Может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.